Промывка инжектора, ремонт инжектора, тел.; (985) 443-49-81, (495) 967-53-90

Автосервис ГАЗ
КАК НАС НАЙТИ
Ремонт газели Автосервис ГАЗ
Эвакуатор 24 часа. Оплата наличным и безналичным расчетом. Жителям ВАО скидки!
тел. 8-925-443-87-20
МЕНЮ

Ремонт инжектора

НАШИ УСЛУГИ

Главная

Покраска авто

Ремонт двигателя 402

Ремонт двигателя 405

Ремонт двигателя 406

Ремонт двигателя 409

Ремонт двигателя 4215

Ремонт двигателя 4216

Ремонт cummins

Ремонт steyr

Ремонт ходовой

Ремонт кузова

Ремонт инжектора

Ремонт ГАЗЕЛИ

Ремонт Киа 2500
Киа 2700
Киа 3000
Киа Bongo


Ремонт Хендай
Портер
Портер 2


Ремонт ДЭУ
Матиз
Нексия


Ремонт двигателя
камминз


Как нас найти

(495) 967-53-90
(985) 443-49-81

 

АКЦИЯ выходного дня!
Замена СЦЕПЛЕНИЯ - 2990 руб.
Замена ШКВОРНЕЙ - 5990 руб.
Замена ГРМ - 5990 руб.
+ смазка контрольных точек в подарок
ЗАПИСЬ ПО ТЕЛЕФОНУ
(495) 967-53-90

СПЕЦ-АКЦИЯ в Октябре!
Диагностика ходовой, замена масла, фильтра воздушного и топливного 990 рублей.
ЗАПИСЬ ПО ТЕЛЕФОНУ
(495) 967-53-90

Промывка инжектора


Ремонт двигателя

Предлагаем услуги по ремонту и промывка инжектора. Промывка систем впрыска, очистка форсунок двигателя по низким ценам.

Ремонт ГАЗЕЛИ

Ремонт газели

Ремонт Киа

Ремонт киа

Ремонт Хендай

Ремонт хендай

Ремонт ДЭУ

Ремонт Daewoo Matiz, ремогт Daewoo Nexia

Ремонт камминз

Ремонт двигателя камминз
Ремонт штайер
Как к нам проехать
Техобслуживание автомобилей ГАЗ

Промывка инжектора

Ремонт и чистка инжектора

Ремонт инжектора, диагностика инжектора. Особое место в деятельности автомастерской занимает решение проблем инжекторных двигателей, а именно диагностика двигателя, диагностика инжектора и ремонт инжектора. От того, как работает топливная ситема, зависит в последующем диагностика и ремонт инжектора.
Зачастую на поиски неисправности тратится в несколько раз больше времени, чем на её устранение. Ошибка в диагностике инжекторных двигателей приводит к непроизводительным затратам времени и средств без достижения желаемого результата. Поэтому наша мастерская уделяет диагностике двигателя, диагностике инжектора и ремонту инжектора особое внимание.
Двигатель - сердце автомобиля и своевременная диагностика позволит предупредить многие "болезни" на их ранней стадии.
Прошли уже те времена, когда в карбюраторных двигателях обнаруживали неисправность с помощью одного лишь тестера. Сейчас на смену карбюратору пришли новые двигатели с электронной системой управления (ЭСУД), требующие современного диагностического оборудования и соответствующих знаний от диагноста. Только так можно с достаточной точностью продиагностировать ЭСУД и устранить неисправность за минимальное время, не тратя средства на бессмысленное приобретение и замену исправных датчиков, узлов, агрегатов.
В процессе работы двигателя на элементах его топливной системы – форсунках (инжекторах), топливопроводах, топливной рампе, регуляторе давления, выпускных клапанах двигателя постепенно осаждаются загрязнения, находящиеся в любом бензине, независимо от его качества. Например, на распылителе форсунки отложения накапливаются в основном в течение нескольких минут после остановки двигателя, пока он горячий. Происходит это из-за того, что легкие фракции бензина улетучиваются, а тяжелые образуют слой твердых отложений, которые со временем увеличиваются до такой степени, что ухудшают работу, а в дальнейшем и выводят из строя сами форсунки.
Загрязнение распылителей (форсунок) ухудшает образование топливно-воздушной смеси, а в регуляторе давления нарушается герметичность его запорного клапана.

На все выполненные работы предоставляется гарантия.

Чистка форсунок.

Основными проявлениями загрязнения форсунок и впускных клапанов являются:
  • затрудненный пуск двигателя
  • неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и переходных режимах
  • «провалы» при резком нажатии на педаль газа на непрогретом двигателе
  • ухудшение динамики разгона автомобиля
  • увеличение расхода топлива
  • повышение токсичности отработанных газов
  • Промывка инжектора.

    ремонт инжектора Главное, что в данной ситуации должен помнить автовладелец – это: каким бы качественным бензином он не заправлялся, процесс загрязнения неизбежен. Поэтому необходима регулярная – один раз в 30 000 км пробега – промывка инжектора.
    Ведь ни у кого не вызывает сомнения обязательность замены масла и фильтров в двигателе. Такая же необходимость возникает и с промывкой форсунок при помощи специальных стендов в условиях СТО.
    Некоторые пытаются решить данную проблему путем добавления в бензобак специальных промывочных жидкостей, пытаясь таким образом сэкономить деньги, и забывая при этом о том, что данные препараты не предназначены для данной процедуры. Они лишь минимизируют свойство залитого в баке бензина к коксообразованию. Более того, если автомобиль уже не молод, в его топливных емкостях скапливаются различного вида грязевые отложения, которые, при попадании в среду подобных жидкостей, растворяются и в результате, не задерживаясь топливным фильтром, проникают в инжектор, выводя его из строя.

    Чистка инжектора.

    Инжекторы необходимо чистить при первых проявлениях их засорения: неуверенном зажигании, неровной работе двигателя, "спотыканиях" при нажатии на педаль газа, потере мощности, чрезмерном содержании углеводородов (СН) и моноксида углерода (СО) в выхлопе.

Приглашаем!

Автосервис газ

Приглашаем к сотрудничеству юридические и физические лица

Мы приглашаем, к сотрудничеству юридические и физические лица и коммерческие компании, и частных владельцев, к обслуживанию и ремонту автомобилей марки ГАЗ. Мы работаем с юридическими и физическими лицами. Предоставляем гарантию на все виды работ по ремонту автомобилей ГАЗ - "Волга", "Газель", "Соболь", "Баргузин", а также "УАЗ".
У нас существует гибкая система скидок для постоянных клиентов. Мы позиционируем себя, как автосервис эконом-класса, поэтому наши цены, приятно удивят тех, кто хочет качественно и гарантийное отремонтировать свой автомобиль - обращайтесь в наш автосервис.

Автосервис ГАЗ

  Как с нами связаться:
(495) 967-53-90
+7 (985) 443-49-81

Мы также предлагаем следующие услуги:

    Перечень работ;
  • Диагностика инжектора
  • Ремонт инжектора
  • Промывка форсунок
  • Чистка инжектора

Особенности инжектора

Частое использование некачественного отечественного бензина в инжекторных двигателях приводит к выходу из строя узлов инжекторных топливных систем. Профессионалы нашего центра довольно быстро произведут промывку топливной системы, диагностику и ультразвуковую чистку инжекторов, возобновив правильную работу двигателя.


Причины повышенного расхода топлива

  • Позднее зажигание; сдвиг угла на 1 градус увеличивает расход топлива;
  • Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а также перебои в работе свечей;
  • температура охлаждающей жидкости ниже расчетной;
  • движение при непрогретом двигателе;
  • повышенный износ цилиндропоршневой группы;
  • износ кривошипно-шатунного механизма;
  • износ сцепления;
  • износ механизма газораспределения, а также неотрегулированные зазоры клапанов;
  • пониженное давление в шинах;
  • несвоевременная замена воздушного фильтра (рекомендуется заменять через каждые 5 тыс. км);
  • проблемы, связанные с системой питания (карбюратор, бензонасос);
  • применение низкооктанового бензина;

Вверх
Вернуться на предыдущую страницу

Ремонт инжектора

Промывка инжектора

Главной причиной загрязнения является неизбежное присутствие тяжелых фракций в составе топлива. Наиболее интенсивное накопление отложений происходит сразу после остановки двигателя. В это время температура корпуса форсунки возрастает за счет нагрева от горячего двигателя, а охлаждающее действие топлива отсутствует. Легкие фракции топлива в рабочей зоне форсунки испаряются, а тяжелые накапливаются в виде лаковых отложений, уменьшающих сечение калиброванного канала. К примеру, слой отложений толщиной 5мкм может изменить пропускную способность этого канала на 25%. Загрязнение распылительных отверстий форсунок ухудшает образование топливовоздушной смеси, в регуляторе давления нарушается герметичность его запорного клапана.

Чистый инжектор – залог высокой отдачи двигателя, экономии топлива и гарантия чистоты выхлопов. Даже незначительное засорение инжектора заметно сказывается на вышеперечисленных параметрах. Загрязнение мгновенно уменьшает впрыскиваемую дозу топлива и нарушает форму облака распыленной в камере сгорания воздушно-топливной смеси. Современные электронные системы автомобиля в состоянии уменьшить эффект от засоренных инжекторов, однако это лишь лечение симптомов, причина болезни остается.

При промывке инжекторов внутри двигателя следует помнить, сильно засоренные инжекторы препятствуют проникновению достаточного количества растворителя, то же касается спекшихся отложений. В этих случаях время промывки увеличивается. Если даже после нескольких десятков минут промывки двигатель не начинает работать лучше, инжекторы следует извлечь из двигателя и промыть более радикальным способом.



Автосервис ГАЗ

  • Ремонт автомобилей ГАЗ
  • Ремонт двигателей ГАЗ
  • Диагностика двигателей ГАЗ
  • Ремонт трансмиссии ГАЗ
  • Ремонт топливной системы ГАЗ
  • Ремонт электрики ГАЗ
  • Ремонт ходовой ГАЗ
  • Ремонт штайер

Ремонт Волги

Ремонт Волги

Ремонт Газели

Ремонт Газели

Ремонт ДЭУ

Диагностика и ремонт DAEWOO (Nexia, Matiz). Мастера нашего автсервиса, являются одними из первых, кто начал работу с системами локального ремонта автомобилей DAEWOO, впервые появившимися в России много лет назад.
Теперь ремонт DAEWOO Nexia и Matiz стал наиболее доступен в нашем автосервисе.

Ремонт Daewoo Matiz

Вверх
Вернуться на предыдущую страницу

Главная | Техобслуживание | Ремонт двигателя | Ремонт ходовой | Ремонт кузова | Ремонт инжектора