Автосервис, ремонт двигателя газ 405, тел.; (985) 443-49-81, (495) 967-53-90

Автосервис ГАЗ
КАК НАС НАЙТИ
Ремонт газели Автосервис ГАЗ
Эвакуатор 24 часа. Оплата наличным и безналичным расчетом. Жителям ВАО скидки!
тел. 8-925-443-87-20
МЕНЮ

Ремонт двигателя газ 405

НАШИ УСЛУГИ

Главная

Покраска авто

Ремонт двигателя 402

Ремонт двигателя 405

Ремонт двигателя 406

Ремонт двигателя 409

Ремонт двигателя 4215

Ремонт двигателя 4216

Ремонт cummins

Ремонт steyr

Ремонт ходовой

Ремонт кузова

Ремонт инжектора

Ремонт ГАЗЕЛИ

Ремонт Киа 2500
Киа 2700
Киа 3000
Киа Bongo


Ремонт Хендай
Портер
Портер 2


Ремонт ДЭУ
Матиз
Нексия


Ремонт двигателя
камминз


Как нас найти

(495) 967-53-90
(985) 443-49-81

 

АКЦИЯ выходного дня!
Замена СЦЕПЛЕНИЯ - 2990 руб.
Замена ШКВОРНЕЙ - 5990 руб.
Замена ГРМ - 5990 руб.
+ смазка контрольных точек в подарок
ЗАПИСЬ ПО ТЕЛЕФОНУ
(495) 967-53-90

СПЕЦ-АКЦИЯ в Октябре!
Диагностика ходовой, замена масла, фильтра воздушного и топливного 990 рублей.
ЗАПИСЬ ПО ТЕЛЕФОНУ
(495) 967-53-90

Ремонт двигателя 405


Ремонт двигателя 405

Наш автосервис специализируется в капитальном ремонте двигателя 405, и проводит диагностику по низким ценам.

Ремонт ГАЗЕЛИ

Ремонт газели

Ремонт Киа

Ремонт киа

Ремонт Хендай

Ремонт хендай

Ремонт ДЭУ

Ремонт Daewoo Matiz, ремогт Daewoo Nexia

Ремонт камминз

Ремонт двигателя камминз
Ремонт штайер
Как к нам проехать
Техобслуживание автомобилей ГАЗ

Двигатель ЗМЗ 405

Двигатель ЗМЗ 405

Двигатель ЗМЗ-405 - это усовершенствованный двигатель ЗМЗ-40522.10, главным образом уменьшили токсичность «Euro 3» и увеличили надежность и срок эксплуатации.
Так же ЗМЗ-405 устанавливали на грузовые автомобили массой до 3500 кг.
Двигатели рассчитаны для эксплуатации в климатическом исполнении «У2» в умеренном климате, т.е. при температурах от - 45 до + 40 градусов и влажности воздуха до 100 % при + 25 градусов.
ЗМЗ-405 — семейство бензиновых 4-цилиндровых инжекторных двигателей производства ОАО «Заволжский моторный завод». На рынке появился в 2000 году в составе автомобиля ГАЗ-3111. 28 апреля 2004 года ЗМЗ-40522 был удостоен чести стать 13-миллионным двигателем марки «ЗМЗ».

Вверх
Ремонт двигателя ЗМЗ 405

Ремонт двигателя ЗМЗ 405

Ремонт двигателя ЗМЗ 405 в нашем автосервисе это одно из ключевых услуг для физических и юридических лиц. Наш автосервис оказывает широкий спектр услуги по ремонту отечественных и импортных автомобилей включая ремонт всех типов двигателей. Благодаря выгодному расположению нашего автосервиса мы имеет возможность оказывать услуги по минимальным расценкам. Несмотря на то, что автосервис оказывает услуги по сниженным расценкам, мы стараемся не экономить на оборудовании и инструментах. В помещении сервиса установлен гидроподъемник, имеется все необходимое оборудование для снятия/установки двигателей для последующего ремонта, оборудование для диагностики инжекторных двигателей, оборудование для ремонта подвески, а также инструмент для обслуживания различных марок машин. Кроме того, наши мастера - настоящие специалисты, имеющие значительный опыт по ремонту двигателя ЗМЗ 405, и других двигателей всех отечественных и большинства импортных марок машин.

Капитальный ремонт двигателя 405

Наш автосервис - специализируется в капитальном ремонте двигателя 405.
Наш автосервис - восток оказывает широкий спектр перечень услуг, наша специализация - это прежде всего диагностика и ремонт инжекторных двигателей. Ремонт авто ГАЗ и других машин отечественного производства. Наш автосервис осуществляет капитальный ремонт двигателя 405. Мы имеем большой опыт и необходимое оборудование как для качественной диагностики, так и для капитального ремонта двигателя 405.
Все работники нашего автосервиса прошли профессиональную подготовку.
Приезжайте к нам в АВТОСЕРВИС-ВОСТОК, мы отремонтируем ваш автомобиль в максимально короткие сроки по минимальным тарифам!

Ремонт автомобилей ГАЗ с двигателем 405

Мы стараемся поддерживать в наличии широкий ассортимент запчастей для автомобилей ГАЗ.
Во время приема автомобиля в ремонт клиенту сообщают ориентировочную стоимость ремонта, сроки его выполнения, а при выдаче автомобиля клиент получает необходимые рекомендации от специалистов.
В случае, если в процессе ремонта выявятся скрытые дефекты, сотрудники сервисного центра обязательно свяжутся с клиентом, согласуют объем и стоимость дополнительных работ по их устранению.

Особенности двигателя ЗМЗ 405

Особенности двигателя ЗМЗ 405 - это нормальный современный движок. достаточно высокооборотный чтобы быть требовательным к маслу. и рассчитывался он на масло приличного качества.
Особенности двигателя ЗМЗ 405 состоит в том, что он прост в устройстве и обслуживании, неприхотлив, и способен выдерживать такие перегрузки, от которых, подчас другой двигатель быстро вышел бы из строя ( перегрев, работа в повышенной нагрузке и т.п.). Простота устройства двигателя ЗМЗ 405 даёт возможность проводить сложный (но не капитальный) ремонт двигателя в обычной мастерской, разумеется, при условии выдерживания всех требований завода - изготовителя. Надежность двигателя ЗМЗ 405, в сочетании с его простотой, стали предпосылками к тому, что несмотря на то, что он был разработан много лет назад, находится в эксплуатации и по настоящее время.
Помимо преимуществ у двигателя имелись также и недостатки. Один из таковых известен каждому автолюбителю, который когда-либо эксплуатировал автомобиль с таким двигателем - это задний сальник коленчатого вала, представляющий собой обычную набивку (веревка, пропитанная графитовой специальной смазкой). Если двигатель эксплуатировался в бережном режиме, и число его оборотов не превышало 2000 - 2500 в минуту, то набивка более или менее выдерживала, но при эксплуатации свыше 3000 об/мин она быстро теряла свои свойства, и двигатель начинал выгонять масло. Ещё одной проблемой стало несовершенство проработки геометрической конфигурации газопроводов от карбюратора к ГБЦ. В результате при закрытой дроссельной заслонке карбюратора в цилиндры подавалось неравномерное количество смеси и двигатель дергался на холостых оборотах. Автолюбители старались свести такие дерганья к минимуму: наиболее ответственно относящиеся к этому обычно поддерживали необходимый зазор в клапанах на постоянном уровне, меняли свечи зажигания на более современные и надёжные.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗМЗ 405:

  • Количество цилиндров - 4
  • Рабочий объем, - 2,5 л.
  • Степень сжатия - 7,4
  • Номинальная мощность брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, кВт (л.с.) - 143,4(195) 4500
  • Максимальный крутящий момент брутто при частоте вращения коленчатого вала мин Л Нм (кгс м) - 343,2 (35) 2000-4000
  • Минимальный удельный расход топлива, г/кВт (г/лсч) - 285,4 (210)
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 92x94
  • Масса, кг - 190
  • Тип двигателя - Бензиновый с турбонаддувом, с охладителем наддувочного воздуха и КМ СУД
  • Экология - Правила ЕЭК ООН
  • (экологический класс 2)

Приглашаем!

Автосервис газ

Приглашаем к сотрудничеству юридические и физические лица

Мы приглашаем, к сотрудничеству юридические и физические лица и коммерческие компании, и частных владельцев, к обслуживанию и ремонту автомобилей марки ГАЗ. Мы работаем с юридическими и физическими лицами. Предоставляем гарантию на все виды работ по ремонту автомобилей ГАЗ - "Волга", "Газель", "Соболь", "Баргузин", а также "УАЗ".
У нас существует гибкая система скидок для постоянных клиентов. Мы позиционируем себя, как автосервис эконом-класса, поэтому наши цены, приятно удивят тех, кто хочет качественно и гарантийное отремонтировать свой автомобиль - обращайтесь в наш автосервис.

Автосервис ГАЗ

  Как с нами связаться:
(495) 967-53-90
+7 (985) 443-49-81

Советы мастера

Система охлаждения ГАЗ 405

Система охлаждения — жидкостная, закрытого типа с принудительной циркуляцией. Насос охлаждающей жидкости — центробежного типа, приводится от коленчатого вала поликлиновым ремнем совместно с вентилятором. В систему охлаждения встроен термостат.

Система смазки ГАЗ 405

Система смазки двигателя — комбинированная: под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, поршневые пальцы, опоры распределительных валов, подшипники промежуточного вала и валика привода масляного насоса, гидротолкатели и винтовые шестерни.
Остальные детали смазываются разбрызгиванием. Масляный насос — шестеренчатый, односекционный с приводом от промежуточного вала посредством пары винтовых шестерен. В систему смазки встроены масляный радиатор и полнопоточный фильтр.

Система вентиляции ГАЗ 405

Система вентиляции картера — закрытая, принудительная с отводом картерных газов через маслоотделитель в систему впуска.
На двигателе установлена система рециркуляции отработавших газов. Она направляет часть отработавших газов во впускной трубопровод, чем достигается снижение токсичности.


Ремонт двигателя ГАЗ

  • Ремонт двигателя ЗМЗ 402
  • Ремонт двигателя ЗМЗ 405
  • Ремонт двигателя ЗМЗ 406
  • Ремонт двигателя ЗМЗ 409
  • Ремонт двигателя УМЗ 4215
  • Ремонт двигателя УМЗ 4216
  • Капитальный ремонт двигателя ЗМЗ 406
  • Замену прокладки головки блока ЗМЗ 406
  • Замену масла, фильтров
  • Ремонт и замену ГРМ ЗМЗ 406
  • Замена свечей на ЗМЗ 406
  • Замена ремня ( цепи ) ГРМ ЗМЗ 406
  • Ремонт двигателя ГАЗ
  • Ремонт двигателя ЗмЗ
  • Ремонт двигателя ГАЗель, Соболь, Баргузин, Волга, ГАЗ-3110, ГАЗ-2410, ГАЗ-2411, ГАЗ-31029, ГАЗ-3111 и др.
  • Ремонт двигателя крайслер Волга
  • Ремонт двигателя ЗМЗ-402, ЗМЗ-405, ЗМЗ-406, ЗМЗ-409 на авто Волга.
  • Ремонт двигателя автомобиля Волга 402, 405, 406, 409, крайслер.
  • Ремонт двигателя Волга - ЗМЗ
  • Ремонт двс ( двигателя ) на автомобиле Волга 3110 с двигателем 402
  • Ремонт двигателя крайслер волга 31105
  • Ремонт двигателя ГАЗ Волга 406
  • Ремонт двигателя 406 волга 3110
  • Ремонт двигателя Волга 31029
  • Ремонт двигателя Волга 3102

Двигатели ЗМЗ


Вверх
Вернуться на предыдущую страницу

Разборка двигателя ЗМЗ 405

Разборка двигателя ЗМЗ 405

Разборку двигателя ЗМЗ 405 следует производить внимательно и аккуратно. Все отвинченные и снятые детали тщательно отмываются и раскладываются по отдельным ящичкам, а не сваливаются в кучу. Разборку (как и сборку) можно проводить самим, а можно поручить профессионалам, так же как и мойку - в специализированных фирмах для этого есть необходимое оборудование.
405-й ЗМЗ более интересный двигатель: у него 16 клапанов вместо 8, лучшие характеристики при разгоне, выигрывает он и в максимальном крутящем моменте. Одно плохо - конструктивно он не досчитан, и это особенно хорошо видно при разборе и ремонте двигателя ЗМЗ 405.
Сегодня существует немало способов сделать двигатель ГАЗели более надежным. Например, несовременные "газовские" шатуны (405-й мотор) имеют тонкую разрезную втулку в верхней головке. В запчастях она поставляется вообще кривой, и при ремонте ее лучше не ставить. Альтернативный вариант - достаточно толстая и качественная "мерседесовская" втулка.
Поршни (от которых во многом зависит работа двигателя) российского производства отличаются низким качеством: прежде всего оставляет желать лучшего состав сплава, из которого они сделаны, поэтому разумнее заменить их на поршни западных производителей, например американской компании "United Motors" или немецкой "Kolbenschmidt". Интересная деталь: поршни для 405-го мотора компании "Kolbenschmidt" изготавливаются на основе поршней для Мерседеса.
Головку блока ЗМЗ 405 и сам блок обязательно проверяют на герметичность - опрессовывают: при помощи специальных накладок, резиновых уплотнений, прозрачных плит из плексигласа глушатся отверстия, внутрь подается воздух под давлением, и загерметизированная деталь опускается в горячую воду, где и "плавает" не менее получаса. За это время изделие прогревается, незагерметизированные отверстия (трещины, свищи и т. д.) расширяются, и из них под давлением начинает выходить воздух. Данная операция позволяет с максимальной точностью сказать, стоит ли ремонтировать деталь или нет.

Вверх
Вернуться на предыдущую страницу


Турбина ГАЗ-560
Двигатель ГАЗ-560


Главная | Техобслуживание | Ремонт двигателя | Ремонт ходовой | Ремонт кузова | Ремонт инжектора