Автосервис, ремонт двигателя газ 4215, тел.; (985) 443-49-81, (495) 967-53-90

Автосервис ГАЗ
КАК НАС НАЙТИ
Ремонт газели Автосервис ГАЗ
Эвакуатор 24 часа. Оплата наличным и безналичным расчетом. Жителям ВАО скидки!
тел. 8-925-443-87-20
МЕНЮ

Ремонт двигателя газ 4215

НАШИ УСЛУГИ

Главная

Покраска авто

Ремонт двигателя 402

Ремонт двигателя 405

Ремонт двигателя 406

Ремонт двигателя 409

Ремонт двигателя 4215

Ремонт двигателя 4216

Ремонт cummins

Ремонт steyr

Ремонт ходовой

Ремонт кузова

Ремонт инжектора

Ремонт ГАЗЕЛИ

Ремонт Киа 2500
Киа 2700
Киа 3000
Киа Bongo


Ремонт Хендай
Портер
Портер 2


Ремонт ДЭУ
Матиз
Нексия


Ремонт двигателя
камминз


Как нас найти

(495) 967-53-90
(985) 443-49-81

 

АКЦИЯ выходного дня!
Замена СЦЕПЛЕНИЯ - 2990 руб.
Замена ШКВОРНЕЙ - 5990 руб.
Замена ГРМ - 5990 руб.
+ смазка контрольных точек в подарок
ЗАПИСЬ ПО ТЕЛЕФОНУ
(495) 967-53-90

СПЕЦ-АКЦИЯ в Декабре!
Диагностика ходовой, замена масла, фильтра воздушного и топливного 990 рублей.
ЗАПИСЬ ПО ТЕЛЕФОНУ
(495) 967-53-90

Ремонт двигателя 4215


Ремонт двигателя 4215

Наш автосервис специализируется в капитальном ремонте двигателя 4215, и проводит диагностику по низким ценам.

Ремонт ГАЗЕЛИ

Ремонт газели

Ремонт Киа

Ремонт киа

Ремонт Хендай

Ремонт хендай

Ремонт ДЭУ

Ремонт Daewoo Matiz, ремогт Daewoo Nexia

Ремонт камминз

Ремонт двигателя камминз
Ремонт штайер
Как к нам проехать
Техобслуживание автомобилей ГАЗ

Двигатель УМЗ 4215

Двигатель УМЗ 4215

Двигатель УМЗ-4215.10-10 и 4215.10-30 - наиболее мощные модели в группе карбюраторных двигателей, выпускаемых в ОАО "Ульяновский моторный завод", - могут быть установлены на грузовые, а также на грузопассажирские автомобили семейства ГАЗ-3302 полной массой 3,5 тонны, работающие на бензине АИ-93. Автомобили с двигателями УМЗ-4215 за счет повышенного крутящего момента более динамичны и более комфортабельны в управлении. Надежность ульяновских двигателей обеспечивается новыми конструкторскими и технологическими разработками. Двигатель УМЗ-4215 карбюраторный имеет высокий крутящий момент 22,5 кГс.м при более низкой частоте вращения коленчатого вала 2200-2500 мин-1.

Вверх
Ремонт двигателя ЗМЗ 4215

Ремонт двигателя УМЗ 4215

Ремонт двигателя УМЗ 4215 в нашем автосервисе это одно из ключевых услуг для физических и юридических лиц. Наш автосервис оказывает широкий спектр услуги по ремонту отечественных и импортных автомобилей включая ремонт всех типов двигателей. Благодаря выгодному расположению нашего автосервиса мы имеет возможность оказывать услуги по минимальным расценкам. Несмотря на то, что автосервис оказывает услуги по сниженным расценкам, мы стараемся не экономить на оборудовании и инструментах. В помещении сервиса установлен гидроподъемник, имеется все необходимое оборудование для снятия/установки двигателей для последующего ремонта, оборудование для диагностики инжекторных двигателей, оборудование для ремонта подвески, а также инструмент для обслуживания различных марок машин. Кроме того, наши мастера - настоящие специалисты, имеющие значительный опыт по ремонту двигателя УМЗ 4215, и других двигателей всех отечественных и большинства импортных марок машин.

Капитальный ремонт двигателя 4215

Наш автосервис - специализируется в капитальном ремонте двигателя 4215.
Наш автосервис - восток оказывает широкий спектр перечень услуг, наша специализация - это прежде всего диагностика и ремонт инжекторных двигателей. Ремонт авто ГАЗ и других машин отечественного производства. Наш автосервис осуществляет капитальный ремонт двигателя 4215. Мы имеем большой опыт и необходимое оборудование как для качественной диагностики, так и для капитального ремонта двигателя 4215.
Все работники нашего автосервиса прошли профессиональную подготовку.
Приезжайте к нам в АВТОСЕРВИС-ВОСТОК, мы отремонтируем ваш автомобиль в максимально короткие сроки по минимальным тарифам!

Ремонт автомобилей ГАЗ с двигателем 4215

Мы стараемся поддерживать в наличии широкий ассортимент запчастей для автомобилей ГАЗ.
Во время приема автомобиля в ремонт клиенту сообщают ориентировочную стоимость ремонта, сроки его выполнения, а при выдаче автомобиля клиент получает необходимые рекомендации от специалистов.
В случае, если в процессе ремонта выявятся скрытые дефекты, сотрудники сервисного центра обязательно свяжутся с клиентом, согласуют объем и стоимость дополнительных работ по их устранению.

Особенности двигателя УМЗ 4215

Особенности двигателя УМЗ 4215 - это нормальный современный движок. достаточно высокооборотный чтобы быть требовательным к маслу. и рассчитывался он на масло приличного качества.
Особенности двигателя УМЗ 4215 состоит в том, что он прост в устройстве и обслуживании, неприхотлив, и способен выдерживать такие перегрузки, от которых, подчас другой двигатель быстро вышел бы из строя ( перегрев, работа в повышенной нагрузке и т.п.). Простота устройства двигателя УМЗ 4215 даёт возможность проводить сложный (но не капитальный) ремонт двигателя в обычной мастерской, разумеется, при условии выдерживания всех требований завода - изготовителя. Надежность двигателя УМЗ 4215, в сочетании с его простотой, стали предпосылками к тому, что несмотря на то, что он был разработан много лет назад, находится в эксплуатации и по настоящее время.
Помимо преимуществ у двигателя имелись также и недостатки. Один из таковых известен каждому автолюбителю, который когда-либо эксплуатировал автомобиль с таким двигателем - это задний сальник коленчатого вала, представляющий собой обычную набивку (веревка, пропитанная графитовой специальной смазкой). Если двигатель эксплуатировался в бережном режиме, и число его оборотов не превышало 2000 - 2500 в минуту, то набивка более или менее выдерживала, но при эксплуатации свыше 3000 об/мин она быстро теряла свои свойства, и двигатель начинал выгонять масло. Ещё одной проблемой стало несовершенство проработки геометрической конфигурации газопроводов от карбюратора к ГБЦ. В результате при закрытой дроссельной заслонке карбюратора в цилиндры подавалось неравномерное количество смеси и двигатель дергался на холостых оборотах. Автолюбители старались свести такие дерганья к минимуму: наиболее ответственно относящиеся к этому обычно поддерживали необходимый зазор в клапанах на постоянном уровне, меняли свечи зажигания на более современные и надёжные.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ УМЗ 4215:

  • Топливо, бензин - АИ-93 или А-92
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 100x92
  • Рабочий объем, л - 2,89
  • Степень сжатия - 8,2
  • Мощность при 4000 об/мин, л.с. - 110
  • Макс. крутящий момент при 2000-2500 об/мин, Н.м (кгс.м) - 216 (22,0)
  • Минимальный удельный расход топлива, г/л. с. - ч - 215
  • Настройка на выпуске - есть
  • Масса, кг - 170

Приглашаем!

Автосервис газ

Приглашаем к сотрудничеству юридические и физические лица

Мы приглашаем, к сотрудничеству юридические и физические лица и коммерческие компании, и частных владельцев, к обслуживанию и ремонту автомобилей марки ГАЗ. Мы работаем с юридическими и физическими лицами. Предоставляем гарантию на все виды работ по ремонту автомобилей ГАЗ - "Волга", "Газель", "Соболь", "Баргузин", а также "УАЗ".
У нас существует гибкая система скидок для постоянных клиентов. Мы позиционируем себя, как автосервис эконом-класса, поэтому наши цены, приятно удивят тех, кто хочет качественно и гарантийное отремонтировать свой автомобиль - обращайтесь в наш автосервис.

Автосервис ГАЗ

  Как с нами связаться:
(495) 967-53-90
+7 (985) 443-49-81

Советы мастера

Система охлаждения ГАЗ 4215

Система охлаждения — жидкостная, закрытого типа с принудительной циркуляцией. Насос охлаждающей жидкости — центробежного типа, приводится от коленчатого вала поликлиновым ремнем совместно с вентилятором. В систему охлаждения встроен термостат.

Система смазки ГАЗ 4215

Система смазки двигателя — комбинированная: под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, поршневые пальцы, опоры распределительных валов, подшипники промежуточного вала и валика привода масляного насоса, гидротолкатели и винтовые шестерни.
Остальные детали смазываются разбрызгиванием. Масляный насос — шестеренчатый, односекционный с приводом от промежуточного вала посредством пары винтовых шестерен. В систему смазки встроены масляный радиатор и полнопоточный фильтр.

Система вентиляции ГАЗ 4215

Система вентиляции картера — закрытая, принудительная с отводом картерных газов через маслоотделитель в систему впуска.
На двигателе установлена система рециркуляции отработавших газов. Она направляет часть отработавших газов во впускной трубопровод, чем достигается снижение токсичности.


Ремонт двигателя ГАЗ

  • Ремонт двигателя ЗМЗ 402
  • Ремонт двигателя ЗМЗ 405
  • Ремонт двигателя ЗМЗ 406
  • Ремонт двигателя ЗМЗ 409
  • Ремонт двигателя УМЗ 4215
  • Ремонт двигателя УМЗ 4216
  • Капитальный ремонт двигателя ЗМЗ 406
  • Замену прокладки головки блока ЗМЗ 406
  • Замену масла, фильтров
  • Ремонт и замену ГРМ ЗМЗ 406
  • Замена свечей на ЗМЗ 406
  • Замена ремня ( цепи ) ГРМ ЗМЗ 406
  • Ремонт двигателя ГАЗ
  • Ремонт двигателя ЗмЗ
  • Ремонт двигателя ГАЗель, Соболь, Баргузин, Волга, ГАЗ-3110, ГАЗ-2410, ГАЗ-2411, ГАЗ-31029, ГАЗ-3111 и др.
  • Ремонт двигателя крайслер Волга
  • Ремонт двигателя ЗМЗ-402, ЗМЗ-405, ЗМЗ-406, ЗМЗ-409 на авто Волга.
  • Ремонт двигателя автомобиля Волга 402, 405, 406, 409, крайслер.
  • Ремонт двигателя Волга - ЗМЗ
  • Ремонт двс ( двигателя ) на автомобиле Волга 3110 с двигателем 402
  • Ремонт двигателя крайслер волга 31105
  • Ремонт двигателя ГАЗ Волга 406
  • Ремонт двигателя 406 волга 3110
  • Ремонт двигателя Волга 31029
  • Ремонт двигателя Волга 3102

Двигатели ЗМЗ


Вверх
Вернуться на предыдущую страницу

Разборка двигателя УМЗ 4215

Разборка двигателя УМЗ 4215

Разборку двигателя УМЗ 4215 следует производить внимательно и аккуратно. Все отвинченные и снятые детали тщательно отмываются и раскладываются по отдельным ящичкам, а не сваливаются в кучу. Разборку (как и сборку) можно проводить самим, а можно поручить профессионалам, так же как и мойку - в специализированных фирмах для этого есть необходимое оборудование.
4215-й УМЗ более интересный двигатель: у него 16 клапанов вместо 8, лучшие характеристики при разгоне, выигрывает он и в максимальном крутящем моменте. Одно плохо - конструктивно он не досчитан, и это особенно хорошо видно при разборе и ремонте двигателя УМЗ 4215.
Сегодня существует немало способов сделать двигатель ГАЗели более надежным. Например, несовременные "газовские" шатуны (4215-й мотор) имеют тонкую разрезную втулку в верхней головке. В запчастях она поставляется вообще кривой, и при ремонте ее лучше не ставить. Альтернативный вариант - достаточно толстая и качественная "мерседесовская" втулка.

Вверх
Вернуться на предыдущую страницу


Турбина ГАЗ-560
Двигатель ГАЗ-560


Главная | Техобслуживание | Ремонт двигателя | Ремонт ходовой | Ремонт кузова | Ремонт инжектора